Kenan

Пользователи
  • Content count

    2707
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

Posts posted by Kenan


  1. 1. Есть примеры когда главарей племен или чингизидов в империи ЧХ называли "ханами"? Именно в 13 веке при ЧХ и его ближайших потомках. 

    2. Упоминаются ли в ССМ Джочи, Толуй и Чагатай или другие лидеры и полководцы как ханы? 

    "Темучин Хана назвали Чингис Каганом и он стал Ханом" 


  2. 15 minutes ago, Almaty said:

     

    Вы  поперед батьки в пекло не лезьте, :D Асан книгу еще не написал!  

     

    Вы не правильно выразились, это наоборот сейчас их тянут за уши в ЗО.  

    Не собираюсь с вами спорить. Зачем казахам спорить между собой? Пускай каждый останется при своем мнении. 

    • Одобряю 2

  3. 11 minutes ago, Uighur said:

    Хитро. С вашим подходом получается что у местных народов Мавераннахра были свои до монгольские гапплогруппы, а тюрков до монгольского периода их не было :)

    J2 и R1a найдены у саков и караханидских тюрков, например. 

    В Чагатайском улусе были и тюрки тоже, в немалом кол-ве. Но нельзя утверждать что это именно местные тюркские вхожденцы а не потомки местных ираноязычных оседлых или полуоседлых скотоводов, сельчан или даже горожан. 

    С другой стороны в степи гаплогруппы ходят далеко туда и обратно. Те же J2 и R1а могли попасть в Монголию задолго до 13 века. 


  4. 21 minutes ago, mechenosec said:

    Тут ты фраерок промахнулся , туранидная внешность это примесь тюрков, то есть Турана, у меня ее ни капли нет, я и близко не туранид.

    Антропологически вы тюрок-туранид. Ведь антропология имеет очень большооое значение. Теперь вы никакой не калмык, а один из нас - туран-туркистинистов :osman6ue:

    Официально объявляю вас тюрком, тюркизирую вас и отрекаю от калмыцких корней! И отныне вы не калмык-ойрат-монгол а настоящий турко-туранидианец. 

    Вручаю вам символ настоящего тюрка !  Носите его гордо!  Приглашаю вас на шашлык-машлык в наш тюркенский кишлак!

    Похожее изображение

    • Like 1
    • Одобряю 2

  5. 1 час назад, Uighur сказал:

    Тюркские гапплогруппы? :)

    Не бывает "тюркских гаплогрупп"

    Насколько знаю  Джалаирская Орда  была в Улусе Чагатая. Там до 1370 г. чагатайские джалаиры могли набрать в свой состав людей из местных народов Мавераннахра. 


  6. 42 minutes ago, mechenosec said:

    Если в палео днк кыпчаков обнаружат старкластер, то так и есть, читал что в Монголию гнали толпы пленных, кажется это в Бухаре было,вывели жителей за стены , часть убили а часть погнали в плен, думаю в других городах то же самое  было.

    По вашему жители Бухары были кыпчаками? 


  7. Just now, mechenosec said:

    Если бы только старкластер,  а вдруг он половецкий , то и хрен с ним , пусть забирают , но они всю нашу историю не прочь умыкнуть.

    35-50% монголов со старкластером тоже кыпчаки? 


  8. Just now, elimkaz said:

    За был добавить Но если найдут тюркских каганов и они будут относится старкластеру то тогда наш уважаемый АКБ станет героем ( дай бог этому быть ) и у нас будет два лауреата на нобелевскую премию. ))))

    Сама суть стракластера в том, что он не раньше 10 века появился (емнип). Меня больше озадачивает быстрое размножение монголов в этот короткий период с 10 по 12 век. Значит от любовника Алан Гоа до Чингис хана нируны совершили какое-то завоевание или типо того, раз так размножились и разделились на тысячные племена. 

    Поэтому у тюркских каганов этой гг быть не может. 


  9. 8 minutes ago, elimkaz said:

    Да я имел ввиду кипчкаских ханов. 

     

    Согласен осквернять могилы нельзя но как быть с историей? Взять днк и обратно захоронить. А то все строиться на догадках и предположений кто кем был. И если старкластер подтвердится с нирунами то тогда отцом этого тезиса Сабитова можно будет выдвигать на нобелевскую премию как вклад развития исторической справедливости. ))))

    Думаю достаточно того что у нирунских родов совпадают днк - старкластер. Насколько знаю у монголов (Монголия, АРВМ) тоже старкластер примерно 40% составляет. 

    Я думаю, мы привыкли все досконально доказывать на 200%, наверное никто кроме казахов так не надрывается чтобы доказать (приходится доказывать) правду. 

    По-моему ни один народ так в генетике не изучен как казахи. Вот как далеко мы пошли, просто жесть :D


  10. 8 minutes ago, elimkaz said:

    Впервые слышу чтоб у табынов был старкластер.  Если я не ошибаюсь у них свой кластер отдельно от старкластера.

    Мб перепутал с тама


  11. 13 minutes ago, buba-suba said:

    в источнике  - у элиты до 100 жен. Местных было действительно гораздо больше, но их мужчины в основном оттеснены вплоть до Венгрии. 

    Растворились в основном, уже во времена Джучидов. Потеряли язык. Но гаплы - монгольские. С2. Потом - казахи. С2. И татары С2. Одни из наследников Монгольской империи ЧХ.

    100 жен и у Джучи не было, бред. До Венгрии откочевала часть кыпчаков, естественно со своими семьями. Приведите источники как доказательство. 
    В основном кыпчаки так и остались жить в Дешт-и-Кипчаке. Часть кыпчаков приняли власть Чингис хана и стали частью монгольской орды в самом начале. Многие другие занимали Поволжье и Крым. Ваши знания по истории на уровне слухов и догадок. 
     

    6 minutes ago, elimkaz said:

    Интересно почему так ?Чингизиды были но палео днк нет. Кипчаки были но палео днк нет. Огузы были но палео днк нет. А те что есть именно в Узбекистане,  Татарстане,  Крыму их не тестируют или мы не знаем об этом. Была бы у меня такая возможность я бы протестировал всех ханов которые есть на сегодняшний день которые известны их могилы . И начал с крымских Гереев и татарских ханов.

    Вскрывать могилы ради днк-тестов недопустимо. 


  12. 1 hour ago, elimkaz said:

    Сабитов проводил исследование у него есть это в статьях . В 19 век башкирские табыны бежали к своим братьям табынам казахским в Каратабынскую волость где их потомки живут и сейчас . Даже тестировал их он и если не ошибаюсь они r1a как и башкирские табыны но с нашими вроде родства нет.

    Все что я знаю что наши табыны относятся к старкластеру емнип, а их табыны к R1a

    В общем вокруг Майкы би есть и мифы и правдивые данные. К примеру то что он якобы предок всего Старшего жуза явный миф. 

    1 hour ago, Zake said:

    Майкы би башкирских  табынов не тезка Майкы  бию наших уйсынов. Еще Майкы би есть в шежире алшынов емнип по Валиханову. И у других тоже есть. 

    Так что осторожнее надо с такими персонажами как Майкы би, не стоит так сильно газовать. 

    Свои шежире считаете подделкой а на башкирские свободно опираетесь. Лишь бы подальше от "альфа самцов" уйти да?


  13. 26 minutes ago, АксКерБорж said:

     

    Во-первых, табынцы - это так называемые "вр.и.о. торе" по всему Киши джузу (нокта агасы с ханской тамгой), значит уважаемый и чтимый род во всем джузе. Не каждый род удостоился такого звания. Таких всего три рода на три джуза.

    Во-вторых, по башкирским преданиям знаменитый нирун Майкы происходит из табынцев, а не из уйсунов. Это тоже неплохо. )))

    То есть каждый казахский род хорош и заслуженный по своему.

     

    Вы сейчас повторяете ошибку некоторых исследователей, пренебрегая шежире казахов и опираясь на шежире башкиров. 

    Майкы би башкирских табынов мог быть тезкой уйшинского Майкы би. Хотя башкирские табыны к нашим скорее всего не имеют отношения.

    У коныратов и жагалбайлы есть Мелде би, но это разные племена и соот-но разные личности. 

    Если вы намекаете что табыны еще со времен Майкы бия, т.е. со времен ЧХ являются приближенным племенем к чингизидам - то бросайте это дело немедленно )))
    Почему по вашей логике коныраты у казахов не роднились с чингизидами? 


  14. 25 minutes ago, buba-suba said:

    Никакой ублюдосности!!! Они дети!! Официальные! Источники подтверждают. До 100 жен, не наложниц. Дети 100% официальные. Сохранили название по происхождению. НО язык материнский, в этом не их вина. Папам было некогда, ушли на войну. Вина казахов (современных) - не все (небольшое количество, типа АКБ или ЗАКЕ) отрицают своё монгольское происхождение. Из тех, кто гг  R1 - тоже дети достойных родителей, они в своё время тоже имели вес. НО!  Не надо отказываться от своих предков, какими они не были в разные периоды. ОНИ - НАШИ ПРЕДКИ. Никогда ни унижать, ни оскорблять предков не стоит, даже не своих!!! Мы там не были, нюансов не знаем. Может это был единственный верный выход из ситуации??? 

    Все это грубые обобщения взглядом современного любителя истории. Ну 100 жен никак не могло быть, ведь кыпчаков было не настолько много. До конца эпохи Золотой Орды степи Дешт-и-Кипчака не были так заселены никогда ранее. И самих монголов было не так уж и мало, если число в 50 000 тысяч только мужского воинского население о чем-то говорит. Для степняков тех времен это было не малое кол-во. С другой стороны местных тюркских племен все же было больше. Источники не подтверждают такой дисбаланс. Будь у каждого монгола по 100 жен кипчачек, монголы бы растворились в первом поколении и Золотая Орда действительно была бы Кыпчакским ханством. Хотя даже после тюркизации монголы были превилигированным классом в Золотой Орде и ни о каком растворении и ассимиляции речи не шло. 

    Сейчас принято противопоставлять тюркоязычные народы (в частности кыпчаков) с монгольскими завоевателями, хотя завоевание и резня кыпчаков мало чем отличалось от резни тех же монгольских татар, меркитов и родственных племен Чингиз хана. Все потому что ордынское тюркизированное население было объявлено горе-историками "кыпчаками", "ассимилированными-тюркизированными монголами", но все это крайне громкие заявления. Ведь ордынцы считали себя никем иным как наследниками империи ЧХ, даже племена тюркского происхождения по мужской линии. 

     


  15. 3 minutes ago, mechenosec said:

    Да, заметил что вы с АКБ любите показывать  товарищей типа - Хазар, помните ? " ... гнусная, безобразная, безресничная толпа..." хотелось бы видеть более аутентичных :)

    Личности, чьи фото я запостил являются известными представителями народа, а не случайными людьми. Т.е. будет очень необъективно и нелепо утверждать, что среди большинства известных казахских личностей преобладает "крайний монголоидный тип". 

     

     

     


  16. В официальной истории есть неподтвержденные ничем тезисы, которые в грубой форме можно истолковать как оскорбление, чем и пользуются недоброжелатели казахов в бытовухе. Т.е. если кто-то назовет казахскую нацию убл*дками, испорченными и лживыми самозванцами - он может ссылаться на "авторитетные исторические труды", которые такое толкование ни в коем случае не опровергают. В то время как требования к утверждению альтернативных мнений (т.е. наиболее подтвержденных) крайне высоки. Все это привело к тому, что грань между фольком и продвинутым казахским историком очень тонкая в глазах простого интересующегося человека, для которого все эти труды и пишутся. В то время как явные проявления некомпетентности и вольные утверждения других историков никак не могут быть подвергнуты осуждению и критике должным образом. 

    Я не обвиняю никаких конкретных историков в искажении и злых замыслах, но считаю игнорирование (или неспособность обнаружить) ими очевидных моментов огромным минусом их работ и наследия. 

    Сейчас мы наблюдаем прогресс, и это радует. 


  17. 10 minutes ago, mechenosec said:

    Это крайние типы, а главное это все таки  большинство.

    Большинство типичных были в прошлом посту, но вам они "не понравились") 

    Вам теперь крайних европеоидов показать чтоле? 

     


  18. On 3/20/2018 at 6:00 PM, кылышбай said:

    из Жетыру у нас лично слышал только о Рамадан. у меня бөле из них. аул их расположен под Ташкентом, в непосредственно к нему примыкающем Кыбрайском районе. там, кстати, проживают и аргыны-каракесеки. по рамаданам у нас знаю лишь вот это:

    В 1756—58 годы произошло избиение, скорее даже потребление калмыков китайцами (было вырезано около миллиона населения), оставшихся добили киргизы и своими кочевьями заняли те места, на которых застали их русские. В 1756 году, после изгнания калмыков дулаты по прежнему управляли Ташкентом. Сарты не раз пытались освободиться от казаков — все эти попытки кончались неудачно. Но в 1798 году 4 рода дулатов (сыйкым, джаныс, батбай, чмыр) перессорились между собой и решили передать власть над Ташкентом нейтральному человеку сарту Юнус-ходже, потомку свят. Шейхантаура и общему для 4 родов родственнику. Юнус-ходжа, укрепивши свою власть, сошелся с противниками дулатов — казахскими племенами канлы, чаншклы и рамадан. После ряда жестоких боев дулаты вышли побежденными и вынуждены были уйти в Чимкентский уезд и далее. Канлы и чаншклы заняли кочевья дулатов, но не положение их, наоборот, они обратились уже в подданных Юнус-ходжи: последнему не удалось сохранить независимость Ташкента. Он был разбит кокандским ханом Алимханом, умер в 1810 году и вскоре Ташкент признал над собою власть Коканда. 

     

    есть рамаданы (как и ост. жетыруцы и казахи в общем) среди кураминцев.

    может часть жетыру в тех краях автохтоны со времен Тауке? отсюда они могли быть присоединены к алшынам на западе

    Именно род Рамадан насколько знаю, пришли к казахам от башкир, и происходят от Алдар Косе, того самого легендарного хитрюги (Алдар Косе был башкир?) 

    Это значит Рамадан на Юге не были изначально, а появились позднее. 

     

     


  19. 41 minutes ago, Turkmen Aday said:

    Не согласен, Дулат большое племя, Ұлы жұза. В него входят многие другие вполне себе самостоятельные племена, наврядли они были приемными или же приняли этноним другого племени.

    Дулат уже самостоятельное племя, но когда-то был подрод уйшинов (уйсын). 
    Никто не говорит что кто-то приемный. В шежире дулаты всегда были уйсынами. Это сейчас их объявили могулистанскими дуглатами, хотя это вообще другое племя. 

    • Like 1

  20. Just now, Le_Raffine said:

    6 это писатель Мухтар Ауэзов не слишком ли он кучерявый и носатый для калмыка? :) Последний на фото - торе.

    Специально запостил эту подборку фото, теперь ясно как плохо знают казахов некоторые калмыки :D


  21. 1 hour ago, Turkmen Aday said:

    Вы меня конечно простите за резкость, просто надоело читать бред про то как Монгольские воины оставили свое потомство а сами ушли восвояси. Если бы даже предположить о том что Монгольские воины брюхатили наших пра-бабушек, гаплотипы в нутри одного племени должны быть разные а не одинаковые. Точно так же могу сказать про воинов ЧХ и их потомство. Это бред, полнейший бред.

    Да, это бред, но зачем так откровенно напрашиваться на оскорбление к своему народу и предкам? 

    Миф про ублюдочность и испорченность казахского народа сами знаете когда и кем был придуман. Полное пренебрежение к казахам и изучение словно казахи это сорт обезьян каких-то. 

    Читайте работы Ж. Сабитова (юзер asan-kaygy) и почти все вопросы исчерпаются для вас. Уж у монгольских шовиков на форуме спрашивать "кто мой папа" это топ низости. Аж стыдно что казахские юзеры  так напрашиваются на жесткий троллинг, будто сами хотят чтобы их унизили. 

    • Like 1

  22. 39 minutes ago, mechenosec said:

    Пятый типичный мне кажется , носатый, только глаза подводят, ну может еще восьмой с натяжкой, остальные какие то не туранидные, не типичные, скорее монголообразные, АКБ таких постоянно выкладывает.

    На самом деле здесь вполне среднестатические казахи южносибирцы с преобладающей монголоидностью, как и положено для южносибирской расы. 

    25 minutes ago, mechenosec said:

    1) + 100%.                                                      2) Часть да, с этим не спорю , только друг  ты почитай внимательно, у них одно племя вырастает из другого, гэнигесы почему то из мангытов, дуглаты из уйшинов и тд.Причем все опирается на родословную - шэджэре, вот и делай выводы, дам подсказку , по ССМ это абсолютно  разные племена и не произошли друг от друга, не у всех конечно , но перенимание , либо насильное навязывание (включение в улус) этнонимов точно было ,один ув юзер это подтвердил.

    Это у каракалпаков кенегесы среди мангытов и т.д. Каракалпакские племена этим сильно отличаются от казахских, своим "смешанным" составом. Возможно это связано с проживанием в относительно узком регионе для кочевого народа. 

    У нас тоже есть кияты в составе другого крупного племени, к примеру. Это означает лишь то, что племя было ослаблено и вынуждено присоединиться к другому чтобы выжить. Вы хоть и называетесь ойратами, но среди вас есть и меркиты, тайчиуты и др. если они не самозванцы конечно же. Это распространенный случай, когда независимое племя становится частью другого крупного племени. 
    Дулаты наши не имеют отношения к племени дулат 13-го века. У монголов часто давали имена по названию народа и племен: Татар, Урус, Кипчак, Салджидай, Мангутай, Урянхадай и т.д. Дулат здесь просто личное имя человека или же по происхождению матери (от женщины из племени дулат). Даже сейчас встречается изредко имя "Дулат" у казахов. У одного из казахов на фото из моего поста выше фамиля Дулатов, но он не дулат.