Shamyrat

Пользователи
  • Публикации

    1 099
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Shamyrat выиграл 28 июля 2017

Публикации Shamyrat были самыми популярными!

Репутация

39 Очень хороший

3 подписчика

О Shamyrat

  • Звание
    Старожил форума

Старые поля

  • Страна
    Туркменистан

Посетители профиля

4 313 просмотра профиля
  1. Shamyrat

    Антропология сельджуков

    Уважаемые форумчане вот это русский вариант перевода одной цитаты об огузах:У огузов самые маленькие глаза и рост среди тюрков.А вот это правильный перевод этой цитаты:Они(часть огузов живших к востоку от Арала)отличаются от других тюрков своей храбростью ,вытянутыми глазами и малым ростом.Согласно русскому переводу получается что все тюрки с раскосыми глазами ,а у огузов самые раскосые глаза среди тюрков.А по истинному переводу, у всех тюрков которых знал Масуди (то есть у тюрков живших к югу и западу от Арала)были невытянутые глаза(или не сильно выделяющиеся от европеоидного).Как минимум к времени проживания Масуди тюрки кроме Огузов живших к востоку от Арала были европеоидными.Вопрос переводчик русского варианта преднамеренно ввел в заблуждение читателей или он был неучем и как мог так и перевел?
  2. Shamyrat

    Антропология сельджуков

    Уважаемый Идикут,думаю пора тюркам перестать слепо следовать за европейской тюркологией и начать самим искать истину с первоисточников.Где доказательства смешения огузов с иранцами?В Туркмении нету ни одного массового погребения монголоидов домонгольского периода.О смешении тюрков и иранцев не упоминается ни в одном из древних источников.Что касается потомков рабын и рабов,то это происходило только в племенах живших в приганичье и то в незначительном количестве,но племена живущие в других местах не менее европеоидные.
  3. Shamyrat

    Антропология сельджуков

    С другой стороны ,если мы отмечаем что расовый тип иранских и иракских тюрков могла измениться под влиянием окружающих народов,то должны считать возможным и то что на расовый тип огузов живших к востоку и северу от Аральского моря могли повлиять окружавшие их народы более монголоидного типа .
  4. Shamyrat

    Антропология сельджуков

    Уважаемый Рустам,спасибо за цитаты в оригинале.Во французском переводе мы можем видеть более адекватный перевод в отличии от русского перевода(У огузов самые маленькие глаза и рост среди тюрков),а французский перевод звучит как "В отличии от других тюрков ,у огузов приаралья натянутые глаза и маленький рост "Так как трудно представить что у кара кипчаков и у других неогузов был большой рост и ненатянутые глаза,то очевидно что автор сравнивал приаральских огузов с тюрками жившими в Иране и Ираке и у которых к тому времени под влиянием смешения с аборигенами глаза и рост стали стали совершенно европеоидными.
  5. Shamyrat

    Антропология сельджуков

    Кто -нибудь видел эту цитату на языке оригинала.Если видел ,то можете привести на языке оригинала.А то я знаю случай когда на языке оригинала написано туркмены,а переводчик взял и перевел как тюрки.
  6. Shamyrat

    Кидани, китаи, каракитаи.

    Если существовали кара кидани и кара китайи по логике должны были существовать и ак (сары)кидани и китайи.
  7. Shamyrat

    Антропология хунну

    , а волосатые ноги защищают козьими шкурами; обувь А интересно у монголоидов ноги тоже волосатые?Мне трудно представить безбородых монголоидов с волосатыми ногами.
  8. Можете ли вы восстановить тему как сделали раньше?
  9. Нет это тема в котором я начал восстанавливать ту тему после исчезновения,но после того как вы восстановили ту тему я прекратил восстанавливать.Эти тему существовали параллельно некоторое время.
  10. Уважаемый Админ,тема "Цитаты из исторических источников о тюрках"(которую вы восстановили)снова исчезла.Не знаете причину?
  11. Shamyrat

    Почему?

    Балык в значении город возможно произошел от слово бол(многочисленный) и окончания -ык(которое мы можем встретить в таких словах как гумак,орак,аглак,дарак).
  12. Да можно объединить темы
  13. По-видимому, на основании мнения армянского географа VII в. Анания Ширакаци (610—685 гг. н. э.), который причисляя маскутов к числу народов Сарматии, говорил что живут они «у самого Каспийского моря, куда доходят отроги Кавказа и где воздвигнута Дербендская стена, громадная твердыня моря» Название представляет собственно , вариант имени массагетов, населявшихвих область с I в. н.э. (упомянуты в этом упомянуты в этом районе уже у Геродота и Плиния Старшего) Последних некоторые авторы считают ближайшими родсвенниками древних аланов, другие же, опираясь на свидетельства Аммиана Марцеллина и Диона Кассия частью аланского племенного союза. они не кочевники,как прочие гуннские народы,но издавна обосновалис на плодородной земле. Они одни из гуннов белы телом и не безобразны видом, не имеют и образа жизни,подобного им,и не живут какой-то звериной жизнью, как те, управляются одним царем и имеют законную государственность,соблюдая между собой и соседями справедливость ничуть не хуже ромеев и персов. Прокопий Кесарийский. Иешу Стилит, описывая смерть Пероза, сообщает, что на большом поле гуннами были вырыты ямы, едва покрытые досками и землей. Расположившись у поля, в районе города Горго (совр. Горган),один из отрядов гуннов показался персам и увлек их к опасному проходу. Хитрость удалась, все , войско с Перозом и его сыновьями погибло, остальные были взяты в плен. Со слов Захария Ритора тринадцатый год Анастасия (504 н. э.), гунны, те кто «подобно злосчастным зверям,изгнаны богом в северо-западную страну», пройдя через «ворота Кавказа », охраняемые персами достигли их пределов.Пероз вдя навстречу гуннам, осведомился о причине их вторжения. На что те отвечали, что ромейский (византийский) император обещал им уможить подати, если они разорвут дружбу с перами, и если персы недадут столько же, то «примут войну». Пероз согласился с условиями, что, после трапезы, клятвенно, простирая руки к небу, было закреплено сторонами.Для сбора подади осталось около четырех сотен гуннов,остальные были отпущены и рассеялись.Узнав,что гуннов много меньше, Пероз нарушил Сирийские авторы в частности Иешу Стилит, называют воевавших с Перозом эфталитов «хионитами, которые суть гунны»). С его слов, Пероз дважды попададал в плен к хионитам,причём оба раза был выкуплен 3еноном,который примирил стороны .Пероз, пообещав за спасение своей жизни тридцать мулов нагруженных серебряными монетами, оставил в заложниках гуннам своего сына Кавада, и во второй раз дал обещание с ними не воевать, которое, после того как выкупил сына, снова нарушил и погиб в последнем своём походе. Прокопий сообщал о Перозе и его пленении благодаря хитрости гуннов-эфталтов, которые завели его на дорогу, кончавшуюся тупиком в горах, где ими была устроена засада, результате чего персы были окружены. летописец пишет в 1096 году, что половцы «рекше: сарини есми», т. е. назвали себя "сары"