Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.08.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Не, тогуз-огузов оставте себе, они к нам никаким боком, и не стоит искажать монгольские имена на свой лад.
  2. 1 балл
    Эти люди (не говорю про всех казахов, это было бы не справедливо) начитавшись ныне модных книжек и статей разных альтернативных историков, всерьёз уверовали в то, что оказывается у них было другое прошлое, а они не знали (потому что от них скрывали это, почему и кто они сами не в курсе). Но для них главное не "кто и зачем", а главное что "скрывали". Они отрицают вклад монгольских племён в этногенез казахов, те осколки монгольских племен что ныне живут среди казахов и полностью тюркизированных, эти люди считают как исконно тюркские. Поэтому они считают Борте из монгольского племени ункират казашкой. И таких примеров много.
  3. 1 балл
    Да они половину этнонимов не смогут перевести, но упорно будут считать их тюркскими, один умудрился даже пайзу перевести как : Войско с косичкой поклонись
  4. 1 балл
    Думаю у них все рода и племена сильно размешаны с европеоидами, только АКБ упорно постит монголоидных, понимаю почему, потому что в источниках внешность тех " татар " очень напоминает современных монголов, и калмыков в том числе .
  5. 1 балл
    В армии Чх и его потомков кого только не было , рядом с ним R1a был , но его почему то монголом не считают , может он предок Писмейкера
  6. 1 балл
    Фактов у вас никогда не было и вероятно не будет. Много вы понимаете про родоплеменную структуру калмыков, вы даже не знаете кто вы есть на самом деле, откуда родом ваши предки. Прилепились к кереитам, а сами толком не можете сказать ни что означает этноним, ни каким образом кереи живут порознь с кереитами, и какое они отношение вообще имеют к кереитам. Вполне очевидно желание примазаться к кереитам.
  7. 1 балл
    Мало ли что вы там обсуждали. С каких пор найманских (фактически тюрки, от монголов остался только этноним) женщин стали называть сибирские калмычки. Может вы источник предоставите где чёрным по белому сказано что у Корнилова мать из казахов? Понятно совершенно, что на волне всеобщей "казахстанизации" всего и вся начатую с начала 90-х под горячую руку "досталось" и Корнилову, так что ничего удивительного в этом нет, что такие как вы верят что он казах.
  8. 1 балл
    Я имею ввиду прежде всего антропологию, ведь не секрет что казахи совершенно "разношёрстны" в этом плане. И речь идёт скорее всего не о единичных случаях (как например у ойратов) а о целых родах и племенах. Одни имеют европеоидные черты, другие монголоидные. В связи с этим у меня к вам такой вопрос: Какие рода у казахов имеют европеоидные черты и какие монголоидные или это явление распространяется на все племена "понемножку"?
  9. 1 балл
    Я так и знал. Спорить не собираюсь, но сделаю 2 важных акцента, которые показывают всю ошибочность существующей теории о приходе татар из Монголии в начале 13 века в земли Казахстана и смешение их здесь с кыпчаками и канглы. 1) Кара-китаи и все татарские племена, в том числе нируны, найманы, керейты и прочие, мигрировали в современные казахско-китайские приграничные области не из территории современной Монголии, а из Северного Китая, из равнинных областей вдоль северной стороны Великой стены; 2) Кара-китаи и все татарские племена, в том числе нируны, найманы, керейты и другие, мигрировали в современные казахско-китайские приграничные области не в начале 13 века, а почти на 200 лет раньше. На начало 13 века они давно активно контактировали с кыпчаками и канглы. На вскидку: Персидская хроника "Китаб Ал-Камил Фи-т-Тарих": "... В этом году (408 г. хиджры. - 30 мая 1017 - 19 мая 1018 г.) тюрки в большом числе ушли из Чина (Китая), и было их свыше 300 000 шатров, принадлежащих разным родам тюрков, среди которых были китаи, впоследствии занявшие области за Оксусом - о том, кто из них где расселился, мы расскажем позднее, если будет на воля Аллаха." Китайская хроника "Мэнуэр-шицзи": "... Керейты были предками канглы, западные именовались канглы, восточные керейты"; Персидская хроника "Джами ат-таварих": "... Найманы были кочевыми... Места, на которых они сидели, как упомянуто, таковы: Большой Алтай, Каракорум, где Угедей-каан, в тамошней равнине, построил величественный дворец, горы: Элуй-Сирас (чтение неточное) и Кок-Ирдыш, - в этих пределах обитало также племя Канглы - Ирдыш-мурэн, который есть река Иртыш, горы, лежащие между той рекой и областью киргизов и соприкасающиеся с пределами той страны, до местностей земель Могулистана, до области, в которой живал Он-хан, - по этой причине у найманов с Он-ханом постоянно была распря и вражда, - до области киргизов и до границ пустынь, соприкасающихся со страной уйгуров."
  10. 1 балл
    И.П.Петрушевский. В 1926 году окончил историко-филологические факультеты Харьковского и Бакинского университетов. В 1926—1931 годах работал в Баку. В 1931 году под руководством П. К. Жузе и Ю. Н. Марра изучал арабский и персидский языки в Институте кавказоведения АН СССР в Тбилиси. В 1933—1936 годах преподавал в Тбилисском университете. Кандидат исторических наук (1935, без защиты). В 1936—1941 годах работал в Ленинградском отделении Института истории АН СССР, преподавал в областном педагогическом институте. Доктор исторических наук (1941), докторская диссертация — «Очерки по истории феодальных отношений в Азербайджане и Армении в XVI — начале XIX века». Во время Великой Отечественной войны преподавал в Баку и Ташкенте. В 1945—1947 годах работал в Ленинградском отделении Института востоковедения АН СССР. С 1947 года — профессор Ленинградского университета. В 1950—1954 и 1961—1977 годах заведовал кафедрой истории стран Ближнего Востока Восточного факультета. В 1956—1959 годах руководил Группой иранистов Ленинградского отделения ИВАН СССР (с ноября 1957 переименована в Иранский кабинет). Основные сферы научных интересов — история земледелия и феодальных отношений на Ближнем и Среднем Востоке, история народных движений в средневековом Иране, взаимоотношения кочевого и оседлого населения, история ислама. Труды И. П. Петрушевского востребованы в мировой ориенталистике, некоторые из них переведены на персидский и английский языки. Всего опубликовано более 90 работ. Умер в 1977 году. Похоронен на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга. Отрывок из книги Рашид-Ад-Дин и его исторический труд Но обширные сведения Рашид-Ад-Дина, в сопоставлении с данными китайских и других источников, дают материал для решения этих вопросов. Нечеткая и путанная терминология у Рашид-ад-дина и у некоторых других авторов того времени используется зарубежными лжеучеными-расистами для построения великодержавных пантюркистских"концепций". Действительно научный анализ сообщений Рашид-ад-дина приводит к обратным выводам. Можно утверждать, с большей долей вероятности, относительно ряда племен - татар, кераитов, найманов, джалаиров, сулдузов, барласов, меркитов, ойратов, - что в XIII в. они были монголоязычны, а не тюркоязычны . Что они так пантюркизма опасались? У советских ученных чувствуется стремление отмазатся от тюрков что дальше некуда. Можно утверждать, с большой долей вероятности, относительно ряда племен. (Сомнения все же присутствует).
  11. 1 балл
    Он тоже не разбирается
  12. 1 балл
    Это окончание есть в самом казахском языке - төркін, жарқын, алшын, үйсін, тарғын, тасқын, дүркін и т.д. и т.п.
  13. 1 балл
    может я вас не до конца понимаю, но разъясните пожалуйста, "из несколько традиционно-осделых", т.е. грубо говоря, по вашим представлениям у узбеков 3-4 традиционно-ОСЕДЛЫХ пластов? не совсем понял, т.е. казахов удерживает какая та сила, что они вынужденно жить осдело? если бы ни эта сила, то казахи бы кочевали бы? или как понять ваши слова? понимать ли это как , например, казахи не пользовались достижением оседлой культуры, которая ни являлось бы часть культуры казахов. т.е. по вашей логике вы противопоставляете казахскую кульутру абсолютно узбекской?) тогда вопрос, просто приведите пример , конкретный, какие есть различия в культурном пласте? предметный разговор лучше, чем философские фантазии. Узбеки тоже носят джинсы, и кастюмы, но они тже не европейцы, но уже это их часть культуры. как традиции меняются со временем. так же к примеру мужчины носят кольца при браке, это тоже сегодня часть культуры, но это пришло в советское время. Мне хочется понять ваши критерии культурного-пласта, потмоу что это очень важный момент. когда вы гвоорите, что у казахов, и узбеков разные культуры, мне как человеку живший ив казахстане ив узбекистане , невольно, возникает протест, типа, о чем этот чувак говорит? но, одновременно, понимаю, что возможно вы закладываете какие-то свои критерии, которые нам неведомы, поэтому перечислите по каким критериям вы судите, или привидите пример различия кульутрных пластов. я не знаю кумыс не пьете, или мясо не кушаете, ну что-то такое)
  14. 1 балл
    Прямой перевод с русского, что поделать!? Поэтому ничего и не понятно. Переводчикам не понять, что образ мышления у каждого народа свой и нельзя переводить дословно.
  15. 1 балл
    Құрметті абонент! 11.09.2018 ж. бастап Сіздің "Комфорт S+" тарифтік жоспарыңызда абоненттік төлем алынБАғанда, мобильді интернет қызметін бұғаттау жойылады, интернет тарифтік жоспардың шарттарына сәйкес әр мегабайт бойынша тарифтеледі. Тарифтік жоспардың, тарифтеудің және тарифтік жоспар бойынша бонустық көлемнен асқанда қызметтерге қолжеткізуді бұғаттаудың қалған шарттары өзгеріссіз қалады. Толығырақ: https://activ.kz/kk/news/3618 және 5234. Сіздің activ Уважаемые, я не понял о чем говориться здесь. А вы поняли? (Обидно за казахский язык, нынче изуродует кому не лен. И превращается действительно на отсталую язык)
  16. 1 балл
    Согласитесь что не все казахи южно- сибирской расы ,среди вас есть и натуральные ,не смешанные монголы внешне.
  17. -1 балл
    вот как раз таки люди с бинарной дихотомией видят только два цвета черный и белый и если вы не видите разницу в моей позиции и позиции меченосца у вас она и присутствует
  18. -1 балл
    Дело в том что его ветвь у монгол пока не найдена , как он может быть монголом ?