Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.07.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Этот пост Ашины Шени из темы " Песнь Теле - тюркское стихотворение 6 века" я скопировал сюда. Опубликовано: 22 октября 2017 Это видимо у казахов смягчился обычай. На деле издревле у тюрок был обычай именно резать лицо ножом, чтобы кровь смешивалась со слезами: Иордан, сообщая о похоронных обрядах гуннов, говорит, что после известия о смерти Аттилы гунны в соответствии с их обычаем выдергивали волосы на голове и обезображивали лица глубокими ранами. Объяснялось это тем, что прославленный воин должен оплакивать усопшего царя не женоподобными стенаниями и слезами, а мужской кровью. [The Gothic History of Jordanes in English version, with introduction and commentary by Charles Mierow. New York, 1960 - XLIX] Менандр Протектор упоминает следующий факт: в 576 году некий Валентинос был послан к тюркскому хагану Турксанфу, сыну Дизабула. Хаган сказал ему и сопровождающим его лицам: “Так как вы, приехав сюда, нашли меня в глубокой скорби, ибо недавно умер отец мой Дилзивул, то должно вам, римляне, царапать себе лицо ножом, следуя существующему у нас по усопшим обычаю”. Тогда Валентинос и его люди так и сделали. http://krotov.info/acts/05/marsel/ist_viz_06.htm#_ftn513 отрывок 45 Согласно китайскому историческому труду “Тан шу”, погребение у тукю(тюрок) происходило следующим образом: "Тело покойника полагают в палатке. Сыновья, внуки и родственники обоего пола закалывают лошадей и овец и, разложив перед палаткою, приносят в жертву; семь раз объезжают вокруг палатки на верховых лошадях, потом перед входом в палатку ножем надрезывают себе лица и производят плач; кровь и слезы совокупно льются. Таким образом поступают семь раз и оканчивают. <...> В день похорон, так же как и в день кончины, родные предлагают жертву, скачут на лошадях и надрезывают лица". [Бичурин "Собрание сведений..." Т. I. C. 230] Скорбящий тюрк. Деталь росписи VI-VII вв. "Народы мира оплакивают Будду". Кызыл, Мингой, пещера Майи [Grünwedel, 1912. S.180. Fig.415]. Здесь четко показано, что тюрк, оплакивая Будду, режет себе лоб ножом. 
  2. 1 балл
    QARA QORUM - тюрк: ЧЁРНАЯ СТЕНА, чёрная ограда, огражденное камнями место, то есть город, крепость со стенами из черных камней.
  3. 1 балл
    https://taisoigan.kz/tarikh-lketanu/article_post/nogay-kazaki
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    АЛ-КАМИЛ ФИ-Т-ТАРИХ I. Из летописи Ибнельасира Вот (как происходило) это событие, искры которого разлетелись (во все стороны) и зло которого простерлось на всех; оно шло по весям как туча, которую гонит ветер. Вышел народ некий из окраин Китая и устремился на земли Туркестана этом (617-м) году в страны ислама явились Татары, большое тюркское племя, места обитания которого горы Тамгаджския, около Китая; между ними и странами мусульманскими более 6 месяцев (пути).
  7. 1 балл
    Я братьев халхасцев не виню (про калмыков вообще речь не идет в этих спорах), наука им внушила искаженные представления, что они потомки тюрков хуннов и тюрков татар, и что якобы их предки пришли на запад с территории современной Монголии и прочую чушь. Теперь, когда все чаще и чаще мифы прошлого переосмысливаются и разоблачаются, конечно же им трудно расставаться с привычками, они начинают паниковать, истерить, хамить, оскорблять, но это естественная реакция на неожиданную правду. От фактов никуда не уйдешь.
  8. 1 балл
    вот что пишет современник тех событии АЛ-КАМИЛ ФИ-Т-ТАРИХ I. Из летописи Ибнельасира Вот (как происходило) это событие, искры которого разлетелись (во все стороны) и зло которого простерлось на всех; оно шло по весям как туча, которую гонит ветер. Вышел народ некий из окраин Китая и устремился на земли Туркестана, т. е. Кашгар и Белясагун, оттуда на области Мавераннехра, как то: Самарканд, Бухару и др., завладевая ими и поступая с жителями их так, как мы (ниже) расскажем. За тем один отряд их перебирается в Хорасан и окончательно расправляется с ним, завладевает, [3] опустошает, избивает и грабит; потом переходит в Рей, Хамадан, землю Джебальскую и во (все) области (простирающиеся) до пределов Ирака; далее направляется в земли Адзербейджана и Аррании, опустошая их и убивая большую часть жителей. В этом (617-м) году в страны ислама явились Татары, большое тюркское племя, места обитания которого горы Тамгаджския, около Китая; между ними и странами мусульманскими более 6 месяцев (пути). Выслушав его, Харезмшах приказал [7] умертвить посланника, и он был убит, а тем, которые прибыли с ним, велел обрезать бороды, и за тем отправил их обратно к господину их, Чингизхану, известить его о том, что он сделал с послом, и сказать ему, что Харезмшах говорит тебе: «я иду на тебя, хотя бы ты был на краю света, чтобы отомстить и поступить с тобою так, как поступил с твоими сторонниками». Харезмшах снарядился (в поход), быстро отправился вслед за послом, чтобы предупредить весть его и захватить их (Татар) врасплох, и подвигался вперед без перерыва. Так шел он и, пройдя пространство 4 месяцев (пути), прибыл к обиталищам их, но увидел там только женщин, отроков и младенцев. Он напал на них, забрал все и увел в плен женщин и детей. Причина отсутствия неверных в жилищах их была та, что они ушли воевать с одним из тюркских царей, который назывался Кушлуханом
  9. 1 балл
    Специфика фрагмента БУЛ в тюркских координатах передаёт слово БОЛ- многочисленный! У шумерской рыбы БУЛ много чешуи и икры, она живёт в Волге===Болге и Болгарчае в Азербайджане, в реках Борчалы, где жили болгарские барсилы и т.п. Да не дадут мне соврать болгарские куригиры, жившие на Северном Кавказе и Азербайджане!) Мы азербайджанские тюрки несомненно тесно связаны с болгарами генетически! У нас чешуя-Пул и деньги-Пул! И того другого МНОГО!!! Блестящая чешуя передаёт блеск металлических денег! Булат он твёрдый, потому что чешуйчатый-scale!!!
  10. -1 балл
    Не шутите так... Смешивать палачей и жертв - верх цинизма...
  11. -1 балл
    Язык хунну, вернее, южных хунну (если брать лингвистические артефакты 4 века по Дыбо А.В.) выходит все таки чувашский... хотя можно его назвать и болгарским...
  12. -2 балла
    Юморист. Истерика это у вас от того что история монголов сложилась так, а не иначе. И вам братья монголы не хамят и не оскорбляют, а культурно и вежливо с вами ведут беседы. Представьте на нашем месте кавказцев, вы бы всё поняли давно и без доказательств.