Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.02.2018 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    По его логике тогда бастау (начинать) будет голова-гора.
  3. 1 балл
    Я лишь написал, что все мы только можем предполагать, но не утверждать об истинном написании этнонима в источниках. Я лишь привел смысл источников, что страна обсуждаемого средневекового лесного племени была на Алтае, и ни в коем случае ни в Забайкалье, как к этому тянут наши оппоненты. Я больше склоняюсь к вашему объяснению, она более логична в свете данных источников. Без комментариев. Могу лишь предположить, что это очередное из всех тысячи искажений при глубоко пристрастных переводах летописей. Примеров масса. Могу лишь предположить, что речь у летописцев шла о стране Беркутчи - Буркутчи тукум, Буркутчи орон. Выражаясь на современном казахском или любом другом тюркском языке - страна охотников беркутчи. Говоря понятным сейчас языком это была страна асов в выращивании птенцов охотньичего беркута. По воле переводчиков и превалировавшей в ту пору идее ставшей потом превалирующей (перечисляю) - Баргузином, Баргутами, Баргуджином и т.д. Всем нам нельзя забывать, что меняются времена, но не меняются традиции и реальность. Алтайский беркут до сих пор самый лучший охотничий беркут и самая лучшая из ловчих птиц! Даже сейчас на нашем языке это все понятно. Бүркүтші тұқұм - род беркутчиев, Бүркүтші орын - место мастеров в беркутинном деле.
  4. 1 балл
    Действительно думаю любопытно многим ваша цель. Вы как никак другой посвящаете время и энергию. Не понял какой вывод сделали из моего вопроса.
  5. 1 балл
    Ранее такое встречал : Бар-Эбрей , описывая свадьбу Тогрур-бека и дочери багдадского халифа, сообщает, что тюрки танцевали «пляску в присядку» Говорят, что когда она прибыла в его двор, встали султан и знатные тюрки и танцевали, как принято у них: в то время как они становились на колени и вставали, они пели по-тюркски. И был поставлен ей золотой трон. Вошел султан, поклонился ей до земли и почтил ее, и не сел, но остановился и вышел. И так он делал в течение семи дней, пока она не обнажила своего лица, чтобы он увидел ее.
  6. 1 балл
    Имена Абая, Ыбрая, Шакарима, Ильяса, Баймагамбета, Мухтара, Сабита и тд известных казахских поэтов, писателей интересно тоже вам не нравятся? Или вы думаете они тоже в свое время "целенаправленно" искали на просторах интернета арабские имена?
  7. 1 балл
    Не об этом речь. Все народы многосоставные. Монголы тоже. Так что не харахорьтесь, ибо смешно выглядите. Будущее за палеоднк. Если найдут верифицированные захоронения монголов ЧХ, тогда эта тема закроется.
  8. 1 балл
    Эвлия Челеби «Сейахат наме», XVII век. «…Все татарские учёные, праведники и падишахи едят лошадиное мясо… … Мазхаб крымского народа – ханифитский. Есть также приверженцы шафиитского мазхаба. Живущие в своих странах за пределами Крыма улу-ногаи, шендяк-ногаи, урмит-ногаи, кичи-ногаи, племена мансурлу и седжевутлу, ширинли и манкытлы, племена Чопана, Новруза, Деви, и многие тысячи подобных этим племена принадлежат к шифиитскому мазхабу. Там находится столь много сот тысяч знающих учёных, что и не расскажешь. Все эти учёные основали свои медресе среди племён в степи, в кибитках, и кочуют вместе с ними. По благородному позволению этих учёных весь татарский народ ест конину. Хотя по слову Абу Ханифы Нумана ибн Сабита*, благословенного и великого древнего имама, конину есть не одобряемо. Потому что конь – это орудие священной войны. Если позволить есть конину, лошади могут исчезнуть. И по маликитскому закону это считается отвратительным и запрещено. Но по словам имамов Шафи и Ханбала ** это разрешено. Потому что они доверяют благородному хадису святой Опоры Пророчества: «[Передаёт] Джабер [слова Пророка], да согласится с ним Бог, [сказанные] в день Хайбара ***: мясо домашних ослов хуже мяса лошадей». Этот хадис достоверен, в этом единодушны Муслим и Бухари ****. Поэтому татарский народ ест конину… [Татары] – полк газиев-муджахидов. В походах им суждены трудности. В одном благородномхадисе говорится: «Поход – это часть преисподней, даже если он длится один фарсах». У этого беззаботного татарского народа не бывает поклажи. В поход они не берут с собой никаких припасов, кроме талкана, курта, «лошадиного ребра и жены». Более того, если по дороге какая-нибудь лошадь захромает, или слегка заболеет, устанет, ослабнет, станет вялой, они, со словами: «Чтобы не досталась неверным», тут же приносят эту лошадь в жертву во имя Бога, делят её вместе со шкурой. [Мясо] кладут под чепрак, который некоторые называют сиври, а другие – чизки, садятся верхом и ездят рысью. Когда из мяса вытечет сок, они говорят: «Готово», съедают конину из-под чепрака, и так утоляют голод. Они совершают набеги на страну неверных, острыми мечами гнева безжалостно поражают врагов. Оставшихся в живых неверных с детьми и женщинами они тащат в страну ислама и удостаивают обращения в мусульманство. Это полк газиев-муджахидов, бесстрашных влюблённых из рода Чингизидов, да хранит их Бог…». Ислам II Герай (справа) и Осман-паша Оздемир оглу
  9. -1 балл
    звандау тоже не люблю эти мусульм.-арабские имена. особенно длинные, составные. самые красивые имна для меня Батыр, Баян, Шолпан, Болат и т.д.
  10. -1 балл
    А вы в самом деле сомневались что наши шивэйские предки были серьёзные ребята ? По моему они это ясно показали вашим предкам в Отраре и Бухаре, в Самарканде даже косы заставили заплести, да и в других местах ,от Багдада до Триеста , от Пекина до Вьетнама и Кракова, а вы даже Чингисхана успели дерьмом облить, типа мандражировал, кыпчакский реванш продолжается? И способы разные по изобретательности ,от присвоения до обсирания Чингисхана ,комплекс однако! Причём стародавний ,800 - летний
  11. -1 балл
    вот ты трудный (или просто осн. линию разговора так замазываешь)! хотел доказательств "поиска могольских корней подрода шегыров" - выложил. что еще надо?