Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Эти дети тоже вымышленным тюркам-татарам подражают?
  3. А вы зачем повторяете одно и то же про свой Могулистан и иже с ним? Уже голова болит, не токмо у меня. Вам самим не надоело? Ваша догма о тюрках-татарах вымысел, а это цветная гравюра 1808 г. (Корнеев). Она точь-в-точь показывает то, что писывает Паллас и Миллер и другие. Ну, извините, только исторические источники. Изображения достаточно трудно найти, ибо в большинстве случаев уже вышли из употребления такие прически: Если найду, то кину. Хотя, в любом случае такие прически были, ибо отмечены очевидцами.
  4. Монгол с маньчжурской косой (в центре, возле Сухэ Батора), 1910 год:
  5. Еще один пример моды и подражания на все средневековое татарское. Халхаский мальчик подстрижен по тюрко-татарски:
  6. Бабушка аже или апа. Ана это мать.
  7. А слово эне или ана в отношении бабушки используется у казахов? Например в кыргызском чоң эне бабушка с отцовской стороны, а тай эне с материнской. Слово чоң это большой, а улуу старший или великий.
  8. Ну далекие предки да. А вот 16-18 век уже наоборот. Ну я бы пожалуй не принял.
  9. Это тувинцы - http://my.krskstate.ru/docs/ethnoses/tuvintsy/. Вам надо найти при этом калмыков в Калмыкии.
  10. Астана/Целиноград У матери спросил. Знает такое слово. Но я не слышал.
  11. Посередине парень может сойти за кыргыза или казаха, по бокам точно нет.
  12. Я предподагаю, если судить по Y хромосоме, то скорее наоборот, предки брали в жены европеоидных девушек.
  13. Маньчжурская коса у западных монголов - у мальчика и отца:
  14. Вы сами откуда? Нян - это большой, крупный, очень... синоним - дяу, улкен, докей...
  15. А вы зачем повторяете одно и то же про свой Могулистан и иже с ним? Уже голова болит, не токмо у меня. Вам самим не надоело? А что с того? Вы признайте, что это не маньчжурская коса, а бурятский гэзэгэ (подробно описанный Миллером) и перестанем постить. Могу еще другие найти, надо? Ваши идеи о тюрках-татарах вымысел а ля folk. Это цветная гравюра 1809 г. от Корнеева. Она изображает ровно то же, что и Миллер писал. Право, уже докучаете отрицать очевидное. Вам дали изображение, вам дали источник. Что же вам надо-то?
  16. Обычный казахский типаж...
  17. Вы смогли привести лишь фото одного бурятского мальчика с кочиской. Где калмыки, халхасцы, ордосцы, чахары, ойраты, торгауты, хошауты, дербеты, захчины и другие монголы? Где чубы, где височные пряди?
  18. Нет, ну это уже более чем наглость. Вы прочитали Миллера?
  19. Зачем вы заливаете одни и те же фото по несколько раз? Уже в глазах рябит. И зачем заливаете рисунки, ведь это не документалистика, а вымысел художника! Раз у всех монголоязычных народов оселедца нет (народы Монголии, народы Китая, калмыки), а вместо нее маньчжурская коса, и был он в прошлом только у части бурят, то значит буряты его могли заимствовать у соседей тюрков Саян (пример с алтайцами я вам привел).
  20. А вы сравните вот этих вот бурят с этими монголами (у которых голова не брита):
  21. Да заявляйте вы что угодно, ув. Кайрат. Сути дела не меняет: у монголов, калмыков и бурят брили голову, оставляя на макушке пучок волос, который заплетали в кочичку (гэзэзгэ). У калмыков это переняли кузнецкие и красноярские татары (читайте "Описание сибирских народов" Миллера). Где у половцев они были? Покажите. Отмечается: Первыми обладателями таких причесок (как у монголов XIII в.) были монголоязычные кидани:
  22. Никаких оселедцев, сами сравните казахов и алтайцев с монголами! Монгольско-маньчжурская коса:
  23. Сегодня
  24. Даниил, настоящие оселедцы, чубы, височные пряди и специальные термины для них у монголоязычных народов не были, это чисто тюркская традиция, которая бытовала и у татар Чингизхана, и у половцев, а позднее у казахов, у алтайцев и других тюркских народов. Алтайский мальчик. Сочетание короткого чуба с оселедцем: Алтайский мальчик. Классический оселедец:
  1. Загрузить ещё